О чем расскажет синий дым из выхлопной трубы?

До тех пор пока машина считается новой, мало кто из водителей станет интересоваться дымом, выходящим из выхлопной трубы. Но все-таки обращать внимание на дым стоит, он может вам рассказать про то, что происходит с вашим автомобилем и поможет вовремя устранить неполадки. Особенно важным моментом является цвет выхлопного дыма. Дым может быть разных цветов.

Белый цвет расскажет хозяину авто, что в его цилиндрах охлаждающей жидкости. Черный цвет символ того, что произошло перенасыщение смеси. Когда из выхлопной системы выходят выхлопы синего цвета (масляный дым) - это показатель того, что масло попало в двигательные цилиндры. Сегодня нас интересует непосредственно синий цвет этого явления.

Помимо того, что выхлопные газы различают по оттенкам, то можно еще выхлопы разделить на оттенки, которые отвечают за определенные функции:

• Степень прогрева мотора.

• Состав и качество используемого масла.

• Количество производимых оборотов.

Условия освещенности и влажности окружения

При «масляном» дыме потребность машины в масле изрядно увеличивается (с 0.5 л/100км до 1л/100 км). Синий дым не рассеивается в воздухе и производит жирные капли, которые выделяются с выхлопными газами.

Специалистам со стажем достаточно взглянуть или услышать от клиента про характер дыма, чтоб со 100% точностью определить, что именно необходимо исправить. Есть пару самых распространенных проблем:

• Появление сине-белого дыма при нагревании мотора, который впоследствии исчезает. Это связанно с тем, что детали способны расширяться при нагревании, что сразу прекращает утечку.

• Если после прогревания проблема только усиливается - это говорит о существенном износе деталей двигательной системы.

Не забудьте про существование компрессии, уровень этого явления может ввести в заблуждение. Снижение компрессии и повышенное давление картерных газов дает понять, что детали ЦПГ износились. Одновременно большое количество смазки уплотняет зазоры и если они близки к типовым, то компрессорные показатели будут в норме, а изредка даже повышенными.

Почему же появляются синие выхлопные газы? Те, кто хоть издалека уведомлен об устройстве автотранспорта известно, что попадание смазочного материала в камеру сгорания возможно лишь двумя способами:

• Сквозь поршневые кольца.

• Сквозь зазор между направляющими кольцами и стержнями клапана.



Это способствует выделению нескольких групп причин возникновения синих выхлопов:

• Трансформации цилиндральной геометрии.

• Изъяны поршневых колец.

• Задиры на поверхности цилиндра.

• Изнашивание маслосъёмного клапана.

• Не герметичность клапана.

Дефекты колец поршня являются одной из самых часто встречаемых причин увеличенного расхода масла. Износ канавки цилиндрового устройства создают эффект «насоса», другими словами затягивают в цилиндр масло, несмотря на то, что маслосъемные кольца пребывают в рабочем состоянии.



Что касается нарушения цилиндральных размеров можно сказать следующее – место, где происходит остановка верхнего кольца, достигшего поршнем верхней метровой точки, зачастую поддаются износу. В средней части цилиндра встречается трансформация геометрии в сторону эллипса. При наличии этой проблемы проводя диагностику необходимо верно определить все неисправности, ведь только так можно избавиться от синих выхлопных газов в глушителе и излишнего расхода смазочного материала. С этой целью производится серия измерений:

• В 2х вертикальных плоскостях цилиндра.

• В 4х горизонтальных уровнях горизонтального узла.

Цилиндральные дефекты также провоцируют проникновению масла в цилиндр. Причинами могут выступать:

• Абративные частицы при плохой фильтрации масла.

• Коррозия на кольцах и цилиндрах, вызванная длительной стоянкой автотранспорта.

• Несоблюдение технических моментов при ремонте силовой установки.

• Некачественные элементы.

Существуют также нестандартные причины поломки. Говоря о турбированых моторах, стоит сказать, что причиной видоизменения оттенка выхлопного дыма станет изнашивание уплотнений и подшипников компрессора. Изредка встречается проблема с мембранной регулятора автоматической коробки передач (при этом обязательно наличие вакуумного датчика нагрузки). Определить эту поломку поможет состояние свечей забрасываемых маслом либо разбрызгивание смазочного материала из свечных установочных отверстий. Легче всего определить этот дефект по масляной коробке, которая в этот период будет иметь красный оттенок, сопровождаемый специфическим запахом.

В конце, хотелось бы сказать, что вождение авто, которое выпускает синие выхлопные газы не только некомфортна для окружающих, но и губительно действует на транспорт. Если вы заметили что-то странное относительно выхлопов производимых вашей машиной стоит немедленно предпринимать действия по изменению этой ситуации. И не забывайте, что причину стоит искать в цилиндропоршневой группе, автоматической коробке передач либо турбокомпрессоре.

Добро пожаловать в турбо магазин "sevTurbina". На сайте представлены турбины от ведущих производителей турбокомпрессоров. Наша основная специализация это продажа новых и восстановленных оригинальных турбин оптом и в розницу. Мы работаем на этом рынке уже более 7 лет, за это время мы получили огромное количество положительных отзывов и рекомендаций, как со стороны покупателей, так и от профессиональных мастеров и предоставляем скидки для автомастерских и предприятий. Для нас важно ваше мнение . В нашем магазине вы можете купить турбину в Севастополе, Крыму и на всей территории Российской Федерации. Также мы занимаемся ремонтом, дефектовкой и диагностикой любых видов турбин и турбокомпрессоров.

Купить Турбину в Севастополе и по всей России, Ремонт Турбин в Крыму

Начать работать с нами очень легко, для того что бы закзать ремонт турбины про позвоните нам или закажите на сайте используя для этого наш каталог турбин.  Наш ассортимент ежедневно пополняется, поэтому если вы не нашли нужную вам турбину в нашем каталоге вы можете бесплатно проконсультироваться с нашими менеджерами о наличии нужной вам турбины. У нас вы можете заказать как турбину, так и картридж на нее и получить все в максимально короткие сроки.  Подробнее о доставке вы можете прочитать на этой странице.

 Вы можете заказать обратный звонок с нашего сайта и в течении нескольких минут с вами свяжутся наши консультанты, которые помогут вам сделать заказ

У нас Вы можете произвести ремонт или покупку турбин для следующих видов техники:

Турбины для легковых и грузовых автомобилей: VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.

Турбины для дорожно-строительной и сельхозтехники: Caterpillar, Cummins, Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu и др.

Турбины для сельхозтехники и тракторов: New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.

Турбины для корабельных и стационарных двигателей: Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Ремонт турбин чешского производства:  С12, C13, С14, K27, K36, для КаМАЗ,МАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.

Ремонт турбин импортного производства:  (Garrett, Holset, IHI, Schwitzer, KKK, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.)

  • Apple
  • Caterpillar
  • Schwitzer
  • Holset
  • Mitsubishi
  • Turbocom
Последние новости -